Создание сайта-визитки в конструкторе – инструкция. Шаблоны и примеры

Сайт нужен любому бизнесу – это способ заявить о себе, рассказать о продукте и привлечь новых клиентов. На страницу компании в интернете приводят трафик от рекламы. Также сайты используют для сбора обратной связи от целевой аудитории.

Создавать и развивать масштабный корпоративный портал не всегда целесообразно. Для малого бизнеса со скромными оборотами это может оказаться слишком затратно. Поэтому небольшие компании из сферы услуг и торговли, малые производства, частные специалисты ограничиваются сайтами-визитками.

В этой статье расскажем, как выглядит и из каких разделов состоит сайт-визитка. Какую информацию на нем размещать. Покажем, как сделать такую страницу самостоятельно в популярном онлайн-конструкторе.

Что такое сайт-визитка и как он выглядит

Сайт-визитка – это небольшой сайт из нескольких страниц. Компании размещают на таких ресурсах основную информацию о себе, своих товарах и услугах.

Визитки используют как бюджетный вариант корпоративного сайта. Или когда бизнес небольшой, и многостраничный ресурс объективно не нужен.

Для чего создают сайт-визитку:

  • Презентация компании. Здесь можно показать фото товаров, разместить уникальное торговое предложение (УТП), сформулировать конкурентные преимущества. Хороший сайт-визитка демонстрирует клиентам выгоду от приобретения продуктов компании и является вспомогательным инструментом продаж. Для специалиста фрилансера такой сайт может выполнять функции портфолио.
  • Мини-каталог. Сайт-визитка – идеальный вариант для представления своих товаров и услуг. Клиенты могут оставлять заказы на сайте. Если привязать ресурс к CRM-системе компании, обработку заявок можно автоматизировать.
  • Запуск рекламы в интернете. Трафик с контекстной и таргетированной рекламы нужно направлять на страницу компании. Простой сайт-визитка с минимальным набором информации и формой обратной связи справится с задачей сбора лидов.

Структура сайта-визитки

Универсальной структуры сайта-визитки нет. Главное правило – ресурс должен быть понятным, удобным и полезным для клиентов.

Основные страницы сайта-визитки: главная, товары и услуги, контакты и форма обратной связи, отзывы, новости и полезные ссылки.

Главная страница: здесь размещают информацию о компании и логотип, УТП или основной оффер, преимущества. Также на главную страницу можно вынести контакты и форму обратной связи.

Пример оформления главной страницы: логотип, оффер, контакты и кнопка перехода к форме обратной связи

Товары и услуги: раздел содержит фотографии, текстовые описания и цены продуктов. Если при оформление услуг на сайте цена не указана, желательно объяснить почему. Возможно, стоимость рассчитывается индивидуально или зависит от объема закупки.

На страницах такого типа кнопки расчета стоимости ведут на форму обратной связи

Контакты и форма обратной связи: на этой странице размещают все доступные способы связи (адрес, кликабельный телефон, мессенджеры, соцсети), карту проезда и форму заявки. Пример лаконичного оформления контактов на сайте:

Чтобы не отпугнуть клиента, форма заявки должна быть простой: два-три поля и кнопка

Отзывы: важная, но не обязательная страница. Это «социальное доказательство» пользы продуктов или услуг. Если она есть, легче завоевывать доверие новых клиентов. Отзывы можно оформить текстом, видео или скриншотами переписки с заказчиками.

Видео от клиентов как вариант оформления страницы отзывов

Новости и полезные ссылки: если ваша компания ведет блог или публикует интересные материалы в интернете, поделитесь ими с клиентами. Это поможет повысить узнаваемость бренда.

Ссылки на статьи в блоге

Прежде чем приступать к разработке сайта, нужно изучить целевую аудиторию и страницы конкурентов. Информация на вашем ресурсе должна «закрывать» распространенные возражения клиентов и отстраивать предложение от подобных на рынке.

Сделать сайт-визитку можно тремя способами: написать код на чистом html, создать с помощью CMS (систем управления контентом) или собрать в онлайн-конструкторе.

Первый способ – для профессиональных веб-разработчиков, владеющих html-кодом. Но даже они предпочитают готовые решения — конструктор или CMS.

Разобраться с CMS новичку тоже будет сложно. Одна из самых популярных систем – WordPress. Преимущества ее в том, что она бесплатная и имеет библиотеку готовых шаблонов визиток. При необходимости код страниц можно редактировать. Если делаете сайт на WordPress, домен и хостинг нужно приобретать отдельно.

Конструктор сайтов – самый простой и доступный непрофессионалам способ создания своего ресурса. В таких сервисах есть встроенный визуальный редактор, где пользователь собирает страницы из готовых элементов и наполняет контентом. Большинство конструкторов предлагают готовые шаблоны сайтов для разных сфер деятельности. К готовой странице можно подключать сервисы статистики, интегрировать с платежными системами, CRM, службами доставки. Правда, в бесплатный пакет услуг эти функции, как правило, не входят. Еще один плюс: возможность приобрести домен и хостинг вместе с доступом к конструктору.

Как сделать сайт-визитку в конструкторе: пошаговая инструкция

Разберем, как сделать сайт-визитку в конструкторе на примере конструктора Nethouse.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале. При регистрации укажите промокод POSTIUM, чтобы получить тариф «Магазин» на месяц в подарок!

Шаг 2. Придумайте или подберите адрес сайта.

Сервис бесплатно предоставляет домен третьего уровня — name.nethouse.ru. Домены вида name.ru или name.com можно приобрести за дополнительную плату. Для этого воспользуйтесь функцией «Подбор доменов». Введите доменное имя и отметьте нужные зоны.

Сервис определит, свободно ли имя в выбранных зонах. Если название занято, предложит подобные варианты.

Шаг 3. Войдите в личный профиль, в разделе «Мои сайты» выберите «Создать», в открывшейся форме введите доменное имя и нажмите «Создать сайт».

Шаг 4. Откройте редактор и выберите шаблон сайта. Обратите внимание на значок в правом верхнем углу – некоторые шаблоны автоматически адаптируются под мобильную версию.

Шаг 5. В этом примере выберем шаблон с адаптивным дизайном.

Шаг 6. Ненужные страницы, присутствующие в шаблоне по умолчанию, удалите. Для этого нажмите «Скрыть» в правом верхнем углу. Недостающие нужные страницы вставьте из меню в конце шаблона. Новые страницы автоматически добавляются в меню на главной.

Добавлять страницы можно также через меню на главной. Нажмите «Редактировать», выберите тип страницы и напишите название, сохраните.

Шаг 7. Постройте структуру сайта исходя из особенностей вашего продукта. В примере сделаем сайт-визитку кондитерской, поэтому здесь будут страницы: главная, о компании, товары, форма обратной связи, соцсети, контакты.

Шаг 8. Наполните шаблон контентом. Для этого редактируйте элементы внутри страниц: меняйте текст, вставляйте изображения, добавляйте кнопки.

Шаг 9. Чтобы менять порядок страниц, нажимайте стрелку «Переместить вниз», «Переместить вверх».

Шаг 10. Оформите главную страницу.

Добавьте фоновое изображение: откройте настройки шаблона и загрузите картинку.

Поменяйте шапку: нажмите «Редактировать» и добавьте ссылки на форму обратной связи.

Загрузите логотип.

Добавьте основной оффер или слоган компании. Встроенный текстовый редактор позволяет управлять шрифтами.

Шаг 11. Отредактируйте страницу «О компании». Нажмите «Редактировать» и выберите элементы из открывшегося меню. Вставьте картинки, заполните текстовый блок, добавьте кнопки, опишите преимущества компании.

Дизайн кнопок можно менять через настройки элемента.

Шаг 12. Добавьте товары. Задайте общие настройки каталога и отредактируйте карточки: добавляйте фото, описание и кнопки заказа.

Процесс публикации товара:

Шаг 13. Настройте форму обратной связи. В редакторе меняйте текст и содержание полей.

Шаг 14. Заполните контактные данные и отметьте компанию на картах.

Шаг 15. Добавьте ссылки на соцсети.

Шаг 16. Чтобы перейти в режим предварительного просмотра, нажмите значок на верхней панели.

Шаг 17. Чтобы опубликовать сайт, нажмите значок на верхней панели и подтвердите действие.

Шаг 18. В дальнейшем, чтобы редактировать страницу, войдите в личный профиль и выберите «Мои сайты», нажмите «Редактировать». Таким образом можно проводить А/Б тестирования разных версий сайта-визитки: менять наполнение и отслеживать, какой вариант приносит больше заказов.

Шаг 19. Теперь сайт опубликован, но пока не индексируется поисковыми системами. Чтобы открыть ресурс для поисковиков, перейдите во вкладку «Подключить тариф» и нажмите «Узнать больше». Следуйте инструкциям.

Шаг 20. Сервисом можно пользоваться бесплатно неограниченное количество времени или подключить платный тариф.

На платных тарифах доступно подключение к сайту платежных сервисов, интеграция со службами доставки, CRM-системами. Также можно подключить свой домен и SSL-сертификат.

Создание сайтов-визиток для событий и мероприятий

В отдельный сервис Nethouse выделяет создание сайтов-визиток для событий. Этот ресурс пригодится, если вы проводите мастер-классы, организуете конференции или продаете обучающие курсы. Шаблонов здесь всего пять, но дизайн разнообразный. Возможностей достаточно, чтобы разместить на странице всю нужную клиентам информацию.

После регистрации войдите в профиль и выберите «Мои события».

Выберите шаблон и нажмите «Продолжить».

Выберите тип события, придумайте название и отметьте категорию.

Выберите формат. Если событие в офлайн-формате, введите адрес проведения. Если в онлайн, добавьте ссылку на страницу вебинара. Укажите дату и время мероприятия. Введите информацию об организаторе.

В открывшемся редакторе нажимайте на значки справа от страниц и меняйте содержимое.

Чтобы добавить или убрать страницы, нажмите «Блоки» на верхней панели, включайте или отключайте видимость блоков.

Войдите в меню «Настройки» на верхней панели, чтобы отредактировать форму регистрации и порядок продажи билетов. Если ваше событие бесплатное, пользоваться сервисом также можно бесплатно. С продажи билетов предусмотрена комиссия.

Когда сайт будет готов, нажмите кнопку «Опубликовать» на верхней панели.

Один пользователь может создавать в онлайн-конструкторе Nethouse неограниченное количество сайтов или событий.

Заключение

Сайт-визитка подойдет малому бизнесу, специалистам фрилансерам и тем компаниям, которые хотят сэкономить на разработке многостраничного портала.

Основные разделы сайта-визитки: главная страница с информацией о компании, карточки товаров и услуг, контакты и форма обратной связи, кнопки призыва к действию. Структуру можно и нужно адаптировать под особенности вашей деятельности. Главное правило: сайт должен работать на продажи, а клиентам должно быть удобно пользоваться ресурсом.

Сделать визитку можно самому с помощью онлайн-конструкторов. В таких сервисах пользователь создает страницы из блоков и элементов в редакторе или на основе готовых шаблонов.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть